“Время собирать рельсы?“: какая судьба ждёт старооскольский трамвай

Трамвай - история или современность? В Старом Осколе первые вагоны по рельсам пошли в конце 70-х. Сегодня скоростной трамвай перевозит ежедневно более 5 000 пассажиров. Затраты на содержание - около 250 млн рублей - несет ОЭМК, как один из учредителей. Правда, расходы сейчас везде стараются сокращать. Этим летом жителей округа взбудоражила информация о возможном закрытии “Скоростного трамвая“. Помимо обращения к властям всех уровней люди составили петицию за сохранение рельсового транспорта в Старом Осколе - на сегодня ее подписали уже 3600 человек. В соседнем Воронеже от трамвая с почти вековой историей отказались. Сейчас жалеют. В Москве стали возрождать трамваи. Там, где еще недавно закатывали рельсы, теперь их заново прокладывают. В Курске население сумело отстоять судьбу трамвайной линии, началась масштабная модернизация. Сумеет ли Старый Оскол сохранить своё “трамвайное“ лицо, покажет время.
Back to Top