Zii UI BLUR in Unity ShaderGraph for 2D & 3D games
🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео принадлежит каналу «Zii» (@ZiiTechArt). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
50% off new release discounts on the Asset Store:
In this video, I’ll show you one way to make Blur for UI elements in SRP using Shader Graph. this works with 2D and 3D. This video uses URP but I think you can do the same with HDRP too, will need to test that.
Thanks for 100 Subscribers. Hope you enjoy the video.
Music: by TheFatRat
Mayday stems
18 views
0
0
1 month ago 00:03:27 10
“Ahead“ обычно означает “вперед“ или “далее“, может быть использовано как наречие, прилагательное