Опубликовано: 1 апр. 2016 г.
Если рассматривать оценивание как ПОДДЕРЖКУ развития каждого учащегося, используя метафору пути (Sadler, 1989), то механизм оценивания достаточно прост: фиксация текущего момента относительно каждого учащегося, определение точки назначения и сбор информации на протяжении всего движения.
Однако, исходя из своего практического опыта могу сказать, что это не так легко, как кажется на первый взгляд. У учителя возникает, в связи с предоставлением и получением обратной связи, достаточно много вопросов:
- Как собирать информацию о процессе учения каждого учащегося?
- Как узнать о проблемах, с которыми они сталкиваются?
- При помощи каких инструментов осуществлять сбор информации?
- Как поддержать процесс учения учащихся?
- И самый больной вопрос - Где найти ВРЕМЯ для этого?
Но если есть вопрос, то найдется и ответ. Есть несколько веб-сервисов, которые позволяют не только быстро и легко собирать информацию о учебном движении учащихся, но и автоматизировать этот
1 view
109
21
1 month ago 00:01:37 1
СРЕДСТВО ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ ТАЙЛАНД 🤘 КАК УБРАТЬ ЖИР С ЖИВОТА ГДЕ ПУПОК
1 month ago 00:01:24 1
Голодание 30 дней
1 month ago 00:00:55 1
ВЫВЕСКИ
1 month ago 00:01:37 1
ТРАВЫ ОТ ОЖИРЕНИЯ
1 month ago 00:01:23 1
СРЕДСТВА ОТ СОРНЯКОВ В ОГОРОДЕ ОТЗЫВЫ 👍 РЕЙТИНГ ГЕРБИЦИДОВ ОТ ТРАВЫ
1 month ago 00:03:08 1
Диета для похудения на свекле отзывы ❗ Препараты для улучшения обмена веществ и похудения
1 month ago 01:55:12 1
Хоккей НХЛ Фила-Чика NHL RS. Chicago Blackhawks @ Philadelphia Flyers