Что такое событийно-действенный анализ пьесы — Таня Вайнштейн.

Сегодня мы поговорим на тему, которая однозначно вызовет противоречивые отзывы у тех, кто всерьез занимается режиссурой — мы поговорим о событийно-действенном анализе пьесы. Мы исследуем метод, с помощью которого мы можем целиком разбирать произведение, и узнаем, как сделать так, чтобы зрителю было интересно на протяжении всего произведения наблюдать за тем, что происходит на сцене. Гайд для развития насмотренности для актёров и режиссеров с подборкой книг, спектаклей, фильмов, онлайн-курсов и аудиоподкастов можно забрать в нашем Telegram-боте: В кадре: Таня Вайнштейн Монтаж: Илья Рангулов Моушн дизайн: Петр Родионов Музыка интро: Brom «Факел» Be Part: 03:25 Конфликт — основа любого драматического произведения 04:38 Завязка или исходное событие 05:50 Развязка или финальное событие и эпилог 08:24 Кульминация истории или центральное событие 10:17 Основное событие и вторая сторона конфликта
Back to Top