Жизненное время - напиток бессмертия богов. Юлия Галабут

Видео моего доклада за . продублировано с ютуб-канала “Энтропиологический институт“ полностью с согласия автора канала Александра Ивановича Белова. Из истории моего контакта: : Я думаю, что у них “жизненное время“, гаввах, психо - и др. энергия, которые они собирают с живых существ - является капиталом и носит накопительный характер, своего рода валюта. Они конечно могут или могли бы выращивать живых существ (людей и пр.) у себя на планете и попутно собирать гаввах, (видимо частично так было раньше на Земле)- стукнул), но всё же им выгоднее на сегодняшний момент это делать на других экзо-планетах, (технологии позволяют им осуществлять управление, сбор гавваха на расстоянии) и поэтому такие планеты для них очень ценны (стукнул), так как непосредственно увеличивают их капитал - как для личного использования, так возможно и на продажу... (Кода подумала о капитале, пару раз раздался легкий звук - между обоями и стеной, около кровати). Но конечно же самым ценным капиталом из вышеперечисленного является “жизненное время“. Сергей: Да, я когда экономику изучал, к тому же выводу пришел. Из работы Правдивцева В.Л. (к.т.н., научный руководитель Лаборатории интегральных биоинформационных технологий) - “Теория времени Козырева и древняя философия“: “Обнаружилось, что в одних физических процессах Время поглощается и плотность его увеличивается. В других, наоборот, Время расходуется, увеличивая выделение энергии. Плотность Времени при этом падает. В своих экспериментах ученый обнаружил также, что процессы, в которых идет рост организованности (негэнтропии, порядка), уменьшают плотность Времени вблизи системы. Растущая (прогрессирующая) система как бы вытягивает, поглощает Время из пространства вокруг себя. Так происходит, например, при кристаллизации вещества, например, при замерзании воды, в период роста растений, биологических объектов и т.п. И, наоборот, если система стареет, если в ней идет нарастание хаоса (энтропии), то есть происходит потеря организованности, плотность Времени внутри её уменьшается, а вокруг соответственно – увеличивается. Другими словами, умирающая система излучает Времени в пространство больше, чем поглощает из него. Эксперименты показали, что особенно наглядно это проявляется везде, где увеличивается энтропия. Например, при разогреве тел, таянии льда, испарении жидкостей, растворении в воде различных веществ, например, сахара, при перемешивании веществ, увядании растений...“ Е. Г. Рабинович - Мифологема нектара - опыт реконструкции. (Палеобалканистика и античность. М., 1989, с. 111-118.) “бессмертные и нестареющие боги едят амвросию, запивают ее нектаром и оттого всегда остаются нестареющими и бессмертными. Самое слово амвросия (ambrosia — здесь и далее транслитерация латинская) именно и означает “бессмертность“ (или “несмертие“): alpha privativum brot (ср. brotós — “смертный“, ambrotos — “бессмертный“). Самой яркой мифологической и этимологической параллелью амвросии является индийская амрита, в бою добытая богами при пахтанье предвечного океана: та же функция, та же (улавливаемая и на слух как созвучие) внутренняя форма слова, разве что амрита — не еда, а питье.“ “nektar представляет собой практически никем и никогда не оспариваемое производное от корня nek-,дериватами которого являются nekros или более редкое nekys (“покойник“), а также и иные слова со сходной семантикой. Историки языка принимают этот факт как данность и по возможности не комментируют, хотя функция “жидкой амвросии“ в сочетании с “трупной“ этимологией кажется достойным внимания парадоксом. Выходит, что этимологически (т.е. исторически) нектар и амвросия эксплицитно противопоставлены уже самой своей — и очень очевидной! — внутренней формой. Оппозиция эта не вполне симметрична: brotós значит не “мертвый“, а “смертный“, т.е. обреченный умереть (отсюда расхожее метафорическое употребление в значении “человек“), a nekros - конечный результат смертности, покойник, покинутое душой тело.“ А вот другой перевод слова “нектар“: Нектар происходит от греческого νεκταρ, легендарного напитка вечной жизни. Некоторые получают это слово от νε- или νη- “не“ плюс κτα- или κτεν - “убивать“, что означает “неубиваемый“, следовательно, “бессмертный“. Обычное употребление слова “нектар“ для обозначения “сладкой жидкости в цветах“ впервые зафиксировано в 1600 году нашей эры.
В начало