Гoнчapoв M. A. “Победу делали мы вместе!“ (Фестиваль “Живи 7Я“)
“Мы вместе делали Победу:
Кто за Россию воевал,
И те, кто, несмотря на беды,
Любил, трудился, верил, ждал!“
M. А. Гoнчapoв.
Литератор, спортсмен, руководитель проекта ЭЛМИС со своим стихотворением,- ставшим финалистом литературного конкурса “Герои Великой Победы“
Авторская страница Мapатa Анaтoльeвичa. Гончарова на сайте “Стихи.ру“
20 июля 2019 года в 16-00 в Парке культуры и отдыха «Городок», в городе Руза, Московской области состоялся III Региональный фестиваль «Живи 7Я», приуроченный ко Дню Семьи, Любви и Верности. Организаторы этого фестиваля Благотворительный фонд «7Я» и МБУК РГО ПКиО «Городок».
Фото: Владимир Тренин “Офицеры России“, Мapaт и Олег Гончаровы, Евгений Дубасов “Руза сити“.
Видео, монтаж:: Проект ЭЛМИС.
Проект ЭЛМИС (это литература, музыка, искусство, спорт) - авторская идея Валентины Гончаровой воплощённая её сыновьями Олегом и Мaрaтoм - “В КОНТАКТЕ“ -
P. S. Со страницы Благотворительный фонд “7Я“
Действия
20 июля 2019 года в Парке культуры и отдыха «Городок» в городе Руза, состоялся III Региональный фестиваль «Живи 7Я», приуроченный ко Дню Семьи, Любви и Верности. С приветственным словом к семьям из г. Звенигорода, г. Можайска, г. Одинцово, г. Москва и Рузского г.о. округа выступили : первый заместитель Главы Рузского городского округа Блощинский Андрей Александрович, Благочинный Рузского г.о. о. Игорь Лепешинский, руководитель Рузского управления социальной защиты населения Тарасова Елена Михайловна и руководитель Рузского социально- реабилитационного центра “Астарта“ Каньшина Наталия Владимировна. Организаторы фестиваля Благотворительный фонд «7Я» и МБУК РГО ПКиО «Городок».
На праздничной площадке прошли семейные конкурсные программы, с проведением мастер-классов, праздничными выступлениями-поздравлениями, концертная программа с участием как местных творческих коллективов, так и с участием артистов из г. Москва, которые порадовали зрителей театральной постановкой “История одной любви“ .
В этот день поздравляли и чествовали семьи:
молодожёнов Барановых, которые приехали на Фестиваль в День своей свадьбы.
Почетных гостей Фестиваля, которые прожили долгие годы совместной жизни и стали образцом для подражания- семья Пшеничниковых 47 лет совместной жизни, семья Мироновых 42 года и семья Овчинниковых 20 лет совместной жизни.
Так же поздравляли юбиляров , семьи подопечные Фонда “7Я“ с юбилеем со Дня свадьбы, семью Селевёрстовых -25 лет совместной жизни, семью Якушевых - 20 лет совместной жизни, семью Емишовых- 15 лет , семью Власенко -10 лет , семью Студяникиных- 10 лет, семью Протченко -5 лет.
В этот день поздравления также принимали семьи с 5 и более детьми : семья Политыко , которые воспитывают 5 детей, семья Никитиных- 7 детей, семья Павловых - 5 детей, семья Антонович 5 детей, и семья Исхановых 5 детей, семья Шмельковых 5 детей.
Центральным событием этого дня стал конкурс «Моя семья – моё богатство», в котором приняли участие 3 самые активные команды Рузского г.о., по итогам которого 1 место заняла многодетная семья Соколовых, 2 место многодетная семья Калининых, 3 место команда “Радуга“ из Рузского социально- реабилитационного центра “Астарта“.
Также на праздничной площадке прошли семейные конкурсы:
“ Семейный рисунок“ , Конкурс семейных фотографий, конкурс репостов о фестивале , конкурс хештегов в инстаграм.
Все участники Фестиваля отведали кашу из армейской полевой кухни, сладкую вату, все были отмечены подарками от многочисленных спонсоров и дипломами.
Завершился праздник исполнением всех участников и гостей гимном фестиваля “Живи 7Я“.
Фестиваль растет и развивается с каждым годом. Несмотря на пасмурную погоду, пришло много гостей. Хотим поблагодарить наших участников, за то, что не испугались дождя и приехали к нам. Семьи из других городов даже заняли призовые места в конкурсах: семья Хайруллиных с шестью детьми из Звенигорода заняла 1 место в фотоконкурсе «Семья, любовь и верность», а семья Александровых с пятью детьми из Можайска – второе место в конкурсе рисунков.
Благодарим всех кто помогал в проведении фестиваля, организаторов и спонсоров, участников и дорогих гостей.