Бэкстейдж рекламного ролика Vivo_ Пост-продакшн ухищрения и создание идеального образа
Создание и продвижение видео контента hello@
Портфолио:
Несколько лет назад мы снимал рекламный ролик для бренда смартфонов Vivo. Ролик был с участием одной из популярных футбольных команд.
Финальное видео можно увидеть по ссылке: • Vivo V9: Футбольная магия смартфона н...
Когда мы смотрим финальный результат нам кажется, что все так и было снято. Глаз зрителя не замечает различных пост-продакшн ухищрений.
Нужны ли эти ухищрения? Можно ли от них избавиться при планировании проекта до съемок? Давайте посмотрим пост-продакшн бэкстейдж этого проекта и рассмотрим детально, что же мы там делали.
Хронометраж ролика:
0:01 Происходит цветокоррекция картинки. При планировании был выбран определенный референс финального цвет - холодный, синий. К такому цвету колорист и приводит картинку.
0:05 Мы не имеем права показывать логотипы других брендов. Поэтому на крупных планах кросовок убирается логотип бренда. Футбольную форму доя ролика мы делали с нуля эксклюзивно для ролика. Но вот кросовки шить не решились, использовали те, в которых привычно бегать футболистам.
0:09 На съемку клиент согласовал один мяч. Когда ролик был на этапе пост-продакшена, было решено заменить текстуру мяча на другой.
0:16 Мы добавляем изображения в экран смартфона. Снимать как снимает смартфон не самая лучшая идея, поэтому на графике мы комбинировали кадры.
0:29 Добавлил интерфейс камеры смартфона. Все элементы отрисовывали эксклюзивно для ролика.
0:31 Сделали блики на передней камере смартфона, чтобы она визуально более четче отображалась. При съемке добиться подобного блика было бы дороже, чем сделать на пост-продакшене.
0:56 Убрали черную полосу - элемент конструкции стадиона, чтобы через контраст выделить футболиста на фоне стены стадиона. Также стерли черную обмотку световых приборов - сделали кадр чище.
Вывод: иногда некоторые вещи на подготовке помогут сократить объем работ на пост-продакшене, но чаще всего картинку необходимо значительно графически дорабатывать, чтобы довести ее до рекламного идеала.
#постпродакшн #графика #монтаж #визуальныйэффект #колористика #анимация #видеомонтаж #видеопостпродакшн #спецэффекты #визуальнаяобработка #графическаядоработка #клинап #цветокоррекция #бэкстейдж
1 view
278
69
4 months ago 01:49:17 1
Ольга Бузова: «Я не девочка для битья. Поверьте, я столько могу сказать про многих!»
4 months ago 01:08:08 1
Рузиль Минекаев — жена, семья, поклонницы и второй сезон «Слова пацана»
4 months ago 02:45:29 1
Юрий Куклачев. Большое интервью. “Цирк русский - это животные!“
4 months ago 01:31:25 1
Татьяна Черниговская: как мозг нас обманывает, почему врут честные люди и как прокачать интеллект
5 months ago 01:50:50 1
Блогер Аш Вояж - Феминистка?! Съемки с Давой, буллинг, депрессия / Базинян подкаст
5 months ago 00:01:00 1
Как снимают кадры рекламы #бэкстейдж #съемкирекламы #съемки
5 months ago 01:33:40 1
Глава Google в России — про блокировку ютуба, рождение ребенка в 45 лет и правила успеха
6 months ago 00:48:07 1
КОРАН и БИБЛИЯ – РАЗОБЛАЧЕНИЕ МИФОВ и неожиданная ПРАВДА!
6 months ago 00:23:24 1
#Железнодорожное 79 - Электричка ЭП2Д и ее кабина
6 months ago 01:46:53 1
Сергей Светлаков: «Надо продолжать дальше жить»
6 months ago 00:02:17 1
Свадебное видео. Прогулка.
6 months ago 00:06:00 20K
Бэкстейдж СтрайкболСпорт
7 months ago 00:01:05 1
Реклама университета НИТУ МИСиС Москва | Таргет ВК, OLV, Креатив
7 months ago 00:01:14 1
Реклама университета МИСиС Москва | Таргет ВК, OLV, Креатив
7 months ago 01:28:34 1
Сергей Шнуров — про «Голос», Собчак, Басту, RTVI и новый имидж
7 months ago 01:20:17 1
Сергей Бурунов — про Петрова, Нагиева, Урганта, Деревянко и «комплекс полноценности»