Безопасна ли российская авиация через два года санкций? / Редакция

В последнее время появилось много статей, в том числе в больших западных изданиях, о том, что из-за санкций летать на самолетах российских авиакомпаний стало небезопасно 18 НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПИВОВАРОВА АЛЕКСЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА Пишут, что запчасти для самолетов завозятся по серым схемам, что качество техобслуживания падает, а количество инцидентов растет. По своему опыту я знаю, что когда об авиации пишут не очень знакомые с этой темой журналисты, нередко получается либо откровенная чушь, либо не менее откровенная манипуляция. В данном случае немало и того, и другого. Но это не отменяет тревожных вопросов, которые вправе задавать пассажиры. Главный из них предельно прост: действительно ли санкции делают полеты более рискованными? Я разобрался в этом вопросе вместе с людьми, чье мнение считаю экспертным Содержан
Back to Top