Полный разбор бренд-архетипа Друг (Славный малый). Гость LiveDune | Подкаст Маркетинг и реальность

Про настоящую силу и слабости бренд-архетипа Друг, на примере Мэттью Пэрри. Как бизнесу стать другом для своих клиентов? Как выглядит образ архетипа Славного парня в российской и зарубежной культуре? В эфире наша особая рубрика про бренд-архетипы Кэрол Пирсон и их использование в маркетинге, брендинге и PR. Специальный гость и представитель архетипа Друг - сервис управления соцсетями LiveDune, который представляет Натали Туйгунова (эксперт по коммуникациям, спикер и амбассадор LiveDune). erid: LdtCKDHVg Промокод goodboy — дает 20% на первую оплату любого тарифа LiveDune, вводить при регистрации - Реклама. ООО “Дюна“, ИНН 2311243031 --- Реклама, участие, спонсорство и нативные интеграции в бренд-медиа и подкаст «Маркетинг и реальность» — pr@ --- Временные метки: 00:00 Интро подкаста. 00:35 Тема и структура выпуска. 02:10 Про мою книгу про бренд-архетипы. 03:07 Карл Юнг про архетипы. Что это? 05:00 Про 12 бренд-архетипов Кэрол Пирсон. 06:42 Кто такой друг? 07:42 Как мы в подкасте используем бренд-архетип. 08:39 Про архетипы Семьи и маленький мир Друга. 10:00 Описание и характеристики бренд-архетипа. 13:45 Мир держится на Славных малых! 18:50 Современный Друг - это блогеры и геймеры. 20:10 Рубрика “Разговор с архетипом“ - LiveDune. 23:30 Натали Туйгунова про образ Друга. 26:16 Почему LiveDune ассоциируется со Славным Малым. 31:40 Про PR-коммуникации и образ бренда от CEO. 38:00 Что если CEO не подходит архетипом для всего бренда? 42:18 Нужно ли корректировать образ бренда, согласно мнению аудитории? 47:05 Про tone of voice: как передать vibe бренда всей команде? 50:58 Как LiveDune отрабатывает негатив? Антикризисные коммуникации. 01:02:05 Про инфлюенс-маркетинг и реферальную программу. 01:08:25 Как быть LiveDune? - Советы от Натали Туйгуновой. 01:12:49 Комьюнити как инструмент маркетинга. 01:16:06 Мерч как идентификатор принадлежности. 01:17:16 Про тень бренд-архетипа Друг. 01:21:30 Мэттью Пэрри: жизнь, слава и Боль самого известного Друга. #маркетингиреальность #брендархетипы #архетипдруг #славныймалый #карлюнг #кэролпирсон #брендинг #маркетинг #livedune #подкаст #подкастыдлябизнеса
Back to Top