Использование модели психотипов игроков в бизнесе и брендинге | Подкаст “Маркетинг и реальность“

Рассказываю про модель сегментации игроков по психологическим типам, которую придумал Ричард Алан Бартл. Эту модель можно использовать для построения бизнес-модели взаимодействия бренда со своей целевой аудиторией. На примере своего подкаста “Маркетинг и реальность“ я рассказываю о том, как понимание принципов коммуникации с разными психотипами ведёт к повышению лояльности к бренду и привлечению нужных типов клиентов. --- Форма доступа к закрытому сообществу подкаста - --- Автор подкаста - Дяченко Александр: digital-маркетолог, бренд-стратег. - Ссылки на автора - - Единая ссылка с плеерами подкаста - - Сообщество подкаста во Вконтакте - - Реклама в подкасте и сотрудничество - fenixeales@
Back to Top