С помощью лонгридов пробиться сквозь инфошум: секреты от редакторов ПромоСтраниц | Подкаст Маркетинг и реальность

Работает ли текст на задачи бизнеса в эпоху фастфуд-контента? Как завоевать внимание миллионов читателей даже в сложных нишах? Что общего у самых конверсионных статей? На все вопросы ответят: - Олег Копылов - руководитель контентной команды ПромоСтраниц Яндекса; - Мария Усольцева - шеф-редактор ПромоСтраниц Яндекса; - Анна Степанова - редактор ПромоСтраниц Тинькофф банка. Полезные ссылки: - Подробнее о ПромоСтраницах - - TG-канал: «Неопознанный барсук оставил 182 комментария» - --- 🎙 Реклама, участие и нативные интеграции в бренд-медиа и подкаст «Маркетинг и реальность». По всем вопросам — pr@ --- 00:00 Анонс выпуска. 00:31 Интро 3 сезона подкаста. 01:12 Знакомство с командой ПромоСтраниц Яндекса. 04:48 Работают ли лонгриды в эпоху клипового мышления? 07:28 Статья - это швейцарский нож в маркетинге. 08:30 Кейс: повышаем продажи умных весов. 09:38 Путь клиента через лонгриды. Кейс по продаже штангеток. 13:32 Когда статьи лучше квизов. Пример ниши мебели и кухонь. 15:15 Как написать качественную статью? Бриф - это ваш компас. 17:48 Кто должен заполнять бриф? Почему не агентство? 19:44 Охваты или конверсии? Какую цель определяем для статьи? 22:35 Пишем и согласовываем “заходы“ для ПромоСтраниц. 25:32 Нативно-продуктовый маятник: какие выбирать лонгриды? 29:44 Как Тинькофф банк использует ПромоСтраницы в маркетинге? 31:45 Писать для людей нужно в мире читателя. Клиент - герой. 34:17 Как выглядит хороший заголовок для ПромоСтраниц? 37:44 Кликбэйт ведёт к высокому CTR, но... 39:10 Секреты эффективных обложек для ПромоСтраниц. 41:50 Больше не нужно выбирать только один заголовок и обложку. 43:58 Как размер статьи влияет на дочитывания и конверсии? 51:03 Может ли ChatGPT писать хорошие статьи для ПромоСтраниц? 57:18 Образование и карьера в ПромоСтраницах: школа контент-маркетинга. 59:55 Телеграм-канал для редакторов: лайфхаки, анонсы, задачки. 01:00:48 Поддержите нас репостами! Пожелания для каждого. #подкаст #промостраницы #маркетинг #маркетингиреальность #лонгрид
Back to Top