Пять типов педагогики (Энвер Измайлов) - Томск,

Семинар “Пять типов педагогики“ (Энвер Измайлов) для педагогов и родителей - Томск, . Образование, по большому счету, редкая вещь. И мы все находимся в процессе образования. Даже будучи взрослыми людьми, мы всё равно являемся студентами. Более того, мы знаем, что настоящий педагог, настоящий учитель отличается именно своей способностью быть постоянно в состоянии обучения. Откровение произойдет, если мы вместе настоимся на дух служения Истине, дух служения учительству. Тогда возникает какое то чудо и понимание. Процесс образование - это процесс формирования некого образа, идеала, который является движущей силой нашей жизни. Мы живем в удивительное время - время перестройки идеалов. Люди несчастны, даже имея всё, что им нужно. Поэтому образование - это, в первую очередь, удовлетворение интересов души. Поэтому вся тема воспитания и образования - это не академическая тема (приобретения информации, сдачи экзаменов и т.д.). Это тема смысла нашего существования, формирования удивительного образа, который делает нашу жизнь исключительно заряженным. - Мотивация, цели и методы воспитания. - Две кардинально разные позиции: в ребенка необходимо вкладывать или же он получит все сам, стоит только создать благоприятное пространство? - Важность контроля чувств и владения собой в процессе взросления. - Потребность ребенка в отношениях и его зависимость от общения со взрослыми. - Педагогика и образовательный процесс – от маргинального образа мышления к духовности в высшем ее проявлении. - Технологический подход к человеку в современном мире. - Определение понятий: разум, истина, мир. - Мужской и женский подход к воспитанию детей – разница на энергетическом плане. - Религиозный образ – плюсы и минусы. - Чудо педагогического процесса. Измаилов Энвер Хаджимуратович родился в 1967 году. По образованию физик, специализировался в области квантовой теории и физике элементарных частиц. В начале 90-х поиски истины привели его к Ведам, а затем, в 1991 году к встрече с его духовным учителем, который помог разрешить главные мировоззренческие противоречия. В 1993 году получил от своего учителя духовное посвящение и с этого же года начал проводить образовательные программы по ведическому знанию духовных и светских образовательных учреждениях (университетах). Основная сфера интересов - ведическая логика, психология и социальная философия. В настоящее время возглавляет Томский центр ведической культуры. Видеосъёмка: Сергей Аристархов, Наиль Мусин. Монтаж: Сергей Аристархов. Детская киностудия “Волшебный фонарь“. г.Томск. Источник: Больше свежих статей на сайте:
Back to Top