Круглый стол “Экспертное мнение. Как убедить потребителей есть больше свинины?“ - АГРОС 2021

Программа видеотрансляции с точным временем выступления спикеров Круглого стола “Экспертное мнение. Как убедить потребителей есть больше свинины?“ 18 мая 2021 г., продолжительность мероприятия 1ч.38 мин., Форум №2, пав. 2, МВЦ “Крокус Экспо“. В последнее время начинает просматриваться устойчивый тренд вытеснения продуктов свиноводства из рационов питания их заменителями. Это обусловлено разными факторами: скандалами, связанными с безопасностью продукции, с неутихающими вспышками африканской чумы свиней, со снижением доходов населения, с набирающим популярность ЗОЖ, с развитием общественных движений в защиту животных.  Критическое отношение потребителей к производству мясной продукции растёт изо дня в день. В связи с этим, назрела острая необходимость для производителей свинины задуматься над тем, как обеспечить доверие потребителей и убедить их потреблять больше свинины? Для поиска ответов на данный вопрос приглашены эксперты и практики из сфер коммуникации, пиара, маркетинга и науки, которые поделятся своим опытом и знаниями. К участию в мероприятии приглашаются владельцы, руководители, маркетологи и пиар-специалисты свиноводческих и мясоперерабатывающих предприятий. Организаторы: Национальный Союз свиноводов, Национальный Союз мясопереработчиков, ООО “ДЛГ РУС“. Модератор: Лучкина Екатерина Валерьевна – исполнительный директор, НП СРО “Национальный Союз мясопереработчиков“. Спикеры и темы выступлений: “Почему маркетологи не знают как увеличить потребление свинины“ Мамиконян Мушег Лорисович – председатель Попечительского совета Фонда национальной премии им. П.А. Столыпина; “Как убедить потребителей есть больше свинины?“ Дальнов Андрей Валентинович – руководитель Центра отраслевой экспертизы, АО “Россельхозбанк“; “Прозрачная свиноферма» – просветительская работа с потребителями со стороны производителей свинины“ Свинарев Иван Юрьевич – заместитель генерального директора по селекционно-генетической работе и инновациям, ООО “Башкирская мясная компания“; ведущий научный сотрудник РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, д.с.-х.н.; “Маркетинговые стратегии в реализации продукции свиноводства“ Громыко Евгений Васильевич – советник Председателя совета директоров, АО фирма “Агрокомплекс“ им. Н.И. Ткачева; “Свинина: что такое, что хорошо и что плохо?“ Папазян Тигран Тагворович – генеральный директор, ООО “Оллтек“ (Alltech Россия). Вопросы и ответы. Целевая аудитория: владельцы, руководители, маркетологи и пиар-специалисты свиноводческих и мясоперерабатывающих предприятий.
Back to Top