ЗАКРЫЛ ВОПРОС АНАЛОГ-ЦИФРА, дал лайфхак как получить опыт и объяснил почему мониторы надо пассивные

Интервью Виктора Фарафонтова у Михаила Кириленко. ЮТЬЮБ-КАНАЛ Михаила Кириленко: @MichaelKirilenko ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ Михаила Кириленко: В нашей беседе мы затронули такие важные для звукорежиссера темы как мониторинг, сведение, эквализация, мастеринг, а также темы спора вокруг цифры и аналога. У Виктора есть свои достаточно интересные, и в чем-то уникальные мысли по обозначенным вопросам. Обладая большим опытом и серьезным образованием Виктор глубоко вник во многие аспекты, как теоритические, так практические, звукорежиссуры, чем и поделился с нами в интервью. Надеюсь будет интересно, приятного просмотра! 00:00 Приветствие 00:28 Как Виктор начал заниматься звукорежиссурой 06:27 “Блюз минуз это моя примерно 5я по счету студия“ 08:34 “Я работал с Н. Борзовым, 7Б, Конец фильма, гр. Круиз, Мара и на телевидении“ 10:27 Песня гр. 7Б попала на 1ое место в чартовой дюжине 11:18 Жанры, с которыми работает Виктор 12:27 Звукорежиссер может работать с любыми жанрами: поп, джаз, металл и др. 15:35 Мониторинг в студии звукозаписи. “N-Monitors мои любимые“ 19:30 2-х или 3-х полосные мониторы 25:13 Пассивные или активные мониторы? 28:50 На какой громкости лучше сводить? 36:15 Цифра или аналог? 37:26 “Я приверженец цифры“ 41:27 Еще один трудно-опровергаемый аргумент пользу цифры 47:39 Любимые плагины 49:35 Про аналоговый мастеринг 53:49 Как лучше сводить: в пачке, сольно или по подгруппам? 58:31 Эквализация в плюс или минус? 57:48 Можно ли в домашних условиях добиться качественного звучания? 01:03:08 О сведении в наушниках 01:04:11 Выступление с рок-группой как хобби 01:05:36 Блиц
Back to Top