Тренинг продаж. Часть 3. Этапы продаж. Евгений Котов: продажи, сервис и переговоры.

Это 3-ий фрагмент демонстрационного семинара “Техника повышения продаж“. В этом мини тренинге рассказывается о последовательности этапов продаж. Какой она должна быть и что происходит, если последовательность шагов продаж, или этапов продаж меняется. Зашёл клиент в магазин или ему только позвонили (холодный звонок) и тут же начинают ему рассказывать про что-то (делать презентацию). На сколько это эффективно? Практика показывает, что начинать продажу с презентации - самая распространенная ошибка продавцов. Чтобы сделать хорошую продажу, нужно чтобы клиент остался доволен, а ещё лучше, порекомендовал вас. Делать презентацию в самом начале - это игра в рулетку, попадёшь или нет. На самом дела для этого и существуют технологии продаж, чтобы клиенты и продавцы были довольны. И при общении и при продаже нужно придерживаться определённой последовательности или, как часто говорят, этапов продаж. При соблюдении которых продавцу намного легче общаться, узнавать потребность. На основе этих данных и нужн
Back to Top