Когнитивные искажения #97. Иллюзия привязки и якорный эффект или как нас обманывают магазины.

В этом видео мы поговорим о том, почему люди ведутся на выдуманные скидки. С помощью чего нас обманывают в магазинах и на переговорах. И что влияет на нашу оценку мира и самих себя. Речь пойдет об эффекте привязки или эффекте якоря, который был открыт в экспериментах Канемана и Тверски, великих исследователей когнитивных искажений. ==== ☛ - новые видео и дистанционное обучение ☛ ?r=7156031 - Кешбек - возвращайте деньги с покупок ☛ - курс по гипнозу ==== Список услуг (психокоррекция, создание видео, реклама) ==== ☛ - наш сайт ☛ - наша группа (информация по сотрудничеству и важные объявления). ☛ - канал по психологии ☛ - страница в facebook ==== Для тех кто хочет поддержать проект: ☛ 41001213871702 - Яндекс кошелек (по возможности используйте этот способ). ☛ 4274320049350609 - банковская карта (Сбербанк) ☛ 79264585694 - Qiwi кошелек ☛ R502021272863 - Вебмани. Деньги будут потрачены на покупку оборудования и организацию различных мероприятий. ======= Спасибо за просмотр! =======
Back to Top