На логопедическом обследовании: грамматический строй речи

Слово “грамматика“ в нашем представлении обычно связано с изучением теории языка - русского или иностранного - в школе. Диктанты, изложения, сочинения, правила... Ну и какое отношение ко всему этому имеет логопед? Давайте поговорим о том, как слова складываются в предложения, почему практически каждый родитель с удовольствием читает “От двух до пяти“ Корнея Чуковского и может предложить в такую книгу примеры из речи своего ребенка. А еще подумаем, в какой момент веселое словотворчество становится речевой ошибкой и как с этим можно справиться. Вебинар провела Савина Екатерина Александровна – старший логопед Научно-практического центра психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Департамента здравоохранения г. Москвы, автор научных статей по проблеме нарушений речевого развития у детей, член Российской ассоциации дислексии. – Центр помощи детям с трудностями в обучении – Ассоциация родителей и детей с дислексией
Back to Top