Современные подходы к преодолению трудностей чтения и письма

Как предупредить и преодолеть подобные трудности у учащихся начальной школы? Как сделать логопедические занятия интересными? Какие материалы родители могут использовать дома? Наши спикеры поделились своим авторским подходом по использованию логопедического пазла и мультимедийных игр, направленных на: - устранение несформированности образа буквы и слова, пропуска и смешения букв и слогов; - усвоение основных орфографических правил для профилактики дизорфографии; - выработку навыка применения орфографических правил на практике; - умение составлять связные, логичные тексты; - совершенствование грамматических и произносительных навыков; - формирование мотивации к чтению. Спикеры Долгалева Ирина Александровна, практикующий учитель-логопед, разработчик интерактивных игр для детей с нарушениями устной и письменной речи; спикер Городской консультативной площадки для родителей «Дар речи», участник международных научно-практических конференций и конкурса «Сердце, отданное детям» Жеребцова Виктория Владимировна, практикующий учитель-логопед, разработчик электронных интерактивных игр и мультимедийных проектов для детей с нарушениями речи; спикер международных и всероссийских научно-практических конференций; победитель конкурса «Звезды логопедии» и конкурса мультимедиа «Мы москвичи: мой город, моя страна, мой мир» Прохорова Ольга Борисовна, практикующий учитель-логопед, владеющий современными педагогическими технологиями электронного обучения; разработчик интерактивных игр для детей с нарушениями речи и познавательного развития; спикер Городской консультативной площадки для родителей «Дар речи». Преснова Ольга Викторовна, кандидат педагогических наук, методист высшей квалификационной категории, соавтор-разработчик технологии и автор мини-курса «Логопедический скрининг «Дар речи»; спикер конференций, вебинаров, консультативных площадок; соавтор методического пособия «Диагностика дислексии у обучающихся 6-16 лет».
Back to Top