Дизорфография: технологии организации помощи

Дизорфография – это нарушения усвоения орфографических знаний, умений и навыков, обусловленные недостаточным развитием речевых и психических функций. Дизорфография, как правило, проявляется сразу после того, как ребёнок овладеет письмом и переходит на этап применения орфографического правила. Особенно это нужно учитывать, если до школы были проблемы с развитием ребёнка. Основным признаком нарушения считаются орфографические ошибки при написании, в связи с задержками, нарушением речи и формированием других высших психических функций. В ходе вебинара обсудили: ❓ Что такое дизорфография? Каковы ее проявления? ❓ Какие условия служат предпосылками для возникновения дизорфографии? ❓ В каком возрасте можно говорить о дизорфографии у школьника? ❓ Кто оказывает помощь школьнику с дизорфографией: учитель русского языка или учитель-логопед? ❓ Существуют ли технологии оказания помощи школьнику с дизорфографией? Вебинар провела его к.п.н., доцент, директор медицинского центра «ЛОГОМЕД»
Back to Top