ГАЗ-63 — первый советский грузовой автомобиль с приводом 4х4.
Созданный на базе ГАЗ-51 грузовик развивал рекордные для 50-х годов 65 км/час. На государственных испытаниях ГАЗ-63 демонстрировал чудеса проходимости и выносливости, без особого труда вытягивая из грязи застрявшие трехосные ЗИС-151. Машина с легкостью проходила вязкий грунт, невысокий брод, полуметровые рыхлые сугробы, 70-сантиметровый ров. На грузовом шасси ГАЗ-63 было создано множество видов различной спецтехники: фургоны, топливозаправщики, седельные тягачи, передвижные ремонтные мастерские, санитарные и пожарные машины.
Серийная сборка автомобиля велась на Горьковском автозаводе с 1948 по 1968 гг. За 20 лет было собрано 474 464 машины. В 1968 году ГАЗ-63 уступил место внедорожнику следующего поколения ГАЗ-66, который, в свою очередь, стал предшественником полноприводного грузовика «Садко».
58 views
810
209
1 month ago 00:02:46 1
КамАЗ обновляет грузовики К3 и показал самый большой Атлант 65. 📺 Новости с колёс №3093
1 month ago 00:12:08 1
Советский Студебекер. История и военные модификации ЗИС-151.
2 months ago 00:02:47 1
ГАЗель изменилась по заказу Газпрома. Садко Next перешёл на природный газ 📺 Новости с колёс №3076
2 months ago 00:02:46 1
КамАЗ-54901 питается «холодным» метаном. КамАЗ-65954 предпочёл КПГ вместо СПГ 📺 Новости с колёс 3080
2 months ago 00:50:06 1
КТО ЦАРЬ БЕЗДОРОЖЬЯ? УРАЛ, ЗИЛ, ГАЗ 66, ГАЗ 53. Грузовики 4х4 против 6х6. Армейские вездеходы СССР
2 months ago 00:20:36 1
Соболь NN 4×4 разозлится, Lada Niva освежилась, Chery, Omoda и КамАЗ подешевели 📺 Новости недели 286
2 months ago 00:40:45 1
Пытаемся оживить генеральскую Волгу. ГАЗ 3110 с колёсами от военного грузовика.