Создаём маску из 3d-скана лица для 3d-печати в Blender. Используем Mask extrude и Mesh filter.

Оглавление: 0:00 Импорт 3d-скана в Blender 0:20 Центрирование скана во вьюпорте 0:30 Выравнивание скана относительно начала координат и относительно видов: спереди и справа 1:40 Используем куб для более точного выравнивания 3:20 Применяем вращение, сбрасывая углы поворота 3:56 Создаём маскирующий слой в режиме скульптинга 6:23 “Извлекаем“ маску инструментом Mask Extrude 7:50 Корректируем толщину оболочки в настройках одноимённого модификатора 8:28 Латаем дыры полисетки 9:16 Корректируем отверстия для дыхания 9:44 Используем Mesh filter для сглаживания поверхности маски 10:30 Подчёркиваем складки и острые углы 11:35 Расширяем обрезаемый во вьюпорте объём 12:24 Вырезаем отверстия для глаз 17:25 Масштабируем маску для более комфортного ношения 18:57 Создаём отверстия для крепления резинки 21:28 Переименовываем используемые меши 22:28 Поднастраиваем материалы для визуализации/рендера При подготовке видео использовались материалы #blendercloud курса Бесплатный курс по введению в 3d-сканирование: введение-в-3d-сканирование/
Back to Top