Маркетинг в эпоху «черных ящиков» - Андрей Себрант, Яндекс
Маркетинг в эпоху «черных ящиков». Андрей Себрант, Яндекс.
«Digital-маркетинг для брендов» – первый спецкурс нашей Школы интернет-маркетинга, который прошел в сентябре 2015 года. Курс посвящен тому, как выстроить маркетинговые коммуникации в интернете с учетом стратегических задач бренда. В рамках курса с докладами в течение 3 вечеров в офисе Яндекса выступали российские и зарубежные специалисты.
Больше видео на канале Яндекса «Обучение рекламным технологиям»
Рекламные технологии Яндекса:
Поделиться видео:
Со всеми вопросами по рекламе обращайтесь, пожалуйста, в отдел клиентского сервиса Яндекса:
2 views
115
32
2 months ago 00:04:34 1
[CNBC Television] Insider co-founder on how the market compares to the tech bubble of the 1990s