Маркетинг в эпоху «черных ящиков» - Андрей Себрант, Яндекс

Маркетинг в эпоху «черных ящиков». Андрей Себрант, Яндекс. «Digital-маркетинг для брендов» – первый спецкурс нашей Школы интернет-маркетинга, который прошел в сентябре 2015 года. Курс посвящен тому, как выстроить маркетинговые коммуникации в интернете с учетом стратегических задач бренда. В рамках курса с докладами в течение 3 вечеров в офисе Яндекса выступали российские и зарубежные специалисты. Больше видео на канале Яндекса «Обучение рекламным технологиям» Рекламные технологии Яндекса: Поделиться видео: Со всеми вопросами по рекламе обращайтесь, пожалуйста, в отдел клиентского сервиса Яндекса:
В начало