Кейс: 9 мая, 2015

После Революции Достоинства Украина столкнулась с военным конфликтом с Российской Федерацией. Информационная война особенно обострила напряжение в преддверии Дня Победы. Ключевой задачей было найти моменты единения украинцев, и мы обратились к ним с призывом к миру через взаимопонимание между героями прошлого и нашего времени. Кампании удалось разрушить информационную блокаду. Ролики вышли в эфиры украинских, русских, белорусских и международных медиа-каналов. В целом охват составил около 15 миллионов человек в Украине и 25 миллионов человек в России. В ролях: Нина Антонова Владимир Талашко Татьяна Храпач Ярослав Кучеренко Агентство TABASCO: Креативный директор — Александр Смирнов Управляющий партнер — Александр Горлов Директор — Елена Суханова Продюсер — Ольга Жегулина Копирайтеры — Михаил Драган, Иван Барбул Арт-директор — Михаил Суслов Клиент: Дмитрий Тымчук Алексей Копытько #tabascobestseller
Back to Top