Оккультный Символизм Брендов | Эгрегоры Брендов

ОБУЧЕНИЕ РУНАМ: Профиль ВК: Почта: magalmarel@ Сегодня хочу запустить цикл видео про эзотерический или оккультный символизм современных брендов. Зачастую в названии или логотипе компании используют знания символизма, что позволяет им увеличивать продажи, программируя сознание людей определенным образом. Внушая через логотипы, что товары именно этой компании вам нужно купить. Я считаю, что в любой крупной компании есть отдел, который разбирается в символизме, эзотерике, оккультизме, и находится этот отдел рядом с отделом маркетинга и дизайна, либо сотрудники данных отделов имеют эти знания. Это вовсе не теории заговора, если у вас изначально плохая продукция, то вы ее не продадите, но такова жизнь, что даже с хорошей продукцией, не воздействуя на подсознание потребителя, ты не добьешься высоких продаж. И часто это делается не напрямую, а очень завуалированно, через символизм и подсознание людей, так, чтобы большинство ничего не заметило. Поэтому это видео будет полезно, если вы обычный потребитель и хотите знать, как не попадаться на манипуляции брендов или если у вас есть свой небольшой или большой бизнес и вы хотите усилить эгрегор своего бренда и увеличить продажи через скрытый символизм в логотипе и названии компании. И сегодня я хочу начать эзотерический разбор логотипов и названий брендов с технологической или it-сферы. Интернет проникает в нашу жизнь все сильнее, через него становится все проще и проще создавать сильные эгрегоры брендов. Поговорим сегодня про компании Apple, Google, Amazon, немного затронем Теслу и рынок крипто-валют, на примере Бинанс. #символизм #оккультизм #бренды
Back to Top