ВАЛЬДОРФ педагогика, обросшая мифами // ОЛЯ ИЩЕТ ШКОЛУ
Какой он Вальдорфский ДЕТСКИЙ САД?
Почему нет привычных игрушек?
Чем ритм дня отличается от режима?
Что такое игра без ограничений?
Какая роль родителей?
Почему воспитатель всегда занят делом?
Вальдорфский КЛАСС:
Утро в такой школе точно вас удивит.
Зачем все вяжут и играют на флейте?
В чем смысл перьевых ручек?
А как же цифровизация?
Кто такой Вальдорфский учитель?
Религиозность: есть или нет?
И многое другое вы увидите в этом выпуске!
Проект SCHOOMILY
Ведущая Ольга Марьясова
Режиссер Денис Солдаткин
10 views
285
77
5 months ago 01:09:01 1
Вальдорфская школа на грани времен. Любовь Красноперова, лекция
6 months ago 00:00:41 1
Е.А.Шнапир. К чему приводит недостаток понимания о воспитании ребенка?
7 months ago 00:39:22 1
ВАЛЬДОРФ педагогика, обросшая мифами // ОЛЯ ИЩЕТ ШКОЛУ
7 months ago 00:00:32 1
#Голос_Сердца. Юлия, г.Тюмень
7 months ago 01:40:42 6
Вальдорф и жизнь в Коста-Рике с Данилом Чудиновым.
7 months ago 00:01:28 1
Е.А.Шнапир. Чем отличается вальдорфская игрушка?
7 months ago 00:00:37 2
Е.А.Шнапир. О важности изучения тела, души и духа.
8 months ago 00:01:13 1
#Голос_Сердца. Светлана, г.Екатеринбург.
8 months ago 00:01:48 1
#Голос_Сердца. Анна, г.Екатеринбург.
8 months ago 00:02:22 1
#Голос_Сердца. Екатерина, г.Челябинск.
8 months ago 00:02:05 3
#Голос_Сердца. Диля, г.Уфа.
9 months ago 00:00:23 3
#Голос_Сердца. Наталья, г.Челябинск.
9 months ago 00:01:23 3
Об истинном развитии ребенка. Е.А.Шнапир.
9 months ago 00:01:59 1
#Голос_Сердца. Изалия, г.Челябинск.
9 months ago 00:02:21 2
#Голос_Сердца. Татьяна, г.Челябинск.
9 months ago 00:06:16 1
#Голос_Сердца. Нелли, г.Екатеринбург.
11 months ago 00:01:02 1
#Голос_Сердца. Елена г.Березовский.
11 months ago 00:02:22 1
#Голос_Сердца. Анна, г.Тюмень.
11 months ago 00:02:05 1
#Голос_Сердца. Ильзида, рп Большая Медведица
11 months ago 00:00:53 1
#Голос_Сердца. Наиля, Екатеринбург.
1 year ago 00:00:28 2
#Голос_Сердца. Людмила о пении на обучении, Екатеринбург
1 year ago 00:01:19 3
Е.А.Шнапир.. О важном для каждого ребенка чувстве жизни.