Суздаль 2023 туры, экскурсии, гиды, достопримечательности, фото, видео, новый год 2023, новогодняя ёлка, гуляния, ярмарки
Суздаль 2023 туры, экскурсии, гиды, достопримечательности, фото, видео, новый год 2023.
Статья из цикла «Пиар и маркетинг 2023 через призму SEO».
Методика, описанная в данной статье, применима к любому городу (большому и малому), но стоит отметить, чем крупнее или популярнее населённый пункт, тем больше работы предстоит выполнить по написанию текстов, заливки их в социальные сети и т.д.
Данная статья написана 19 ноября 2022 года.
Предположим, что вы новое туристическое агентство, которое организовывает туры в Суздаль. Вы можете находиться, как в самом Суздале, так и в Москве, Костроме, Ярославле, Владимире и т.д. Туры в Суздаль - одно из направлений, и вам хочется привлечь новых туристов именно по данному направлению.
Необходимо понимать, что кроме вас существуют десятки турагентств, которые очень хорошо закрепились на рынке, их знают через сарафанное радио, доверяют и т.д. Их сайт может быть на третьей странице Яндекса при запросе «туры в Суздаль», но они могут быть одним из лидеров по организации автобусных туров из Москвы в Суздаль, Ростов Великий или Переславль-Залесский.
Вы же только начинаете посягать на чужой пирог, и сколько вы откусите в ближайшем будущем, зависит от многих факторов.
Речь пойдёт о поисковых системах. Пишите статьи для более нишевых или событийных поисковых запросов. Например, «туры в Суздаль в декабре 2022», «новый год 2023 в Суздале, тур на 2 дня», «автобусные туры в Суздаль из Ярославля в декабре 2022» и т.д. Яндекс Вордстат вам в помощь!
Пишите много статей по каждому запросу. Несмотря на то, что на дворе ноябрь 2022 года, принципы поиска и нахождения остаются прежними.
Пишите статьи на смежные темы: «куда сходить в Суздале в декабре 2022 года», «что посмотреть в Суздале зимой 2023» и т.д. Бессмысленно продвигать себя по запросам «музеи Суздаля», «рестораны Суздаля» и т.д., но вот по нишевому запросу вроде «рестораны Суздаля с новогодней программой 2023» вы можете вполне выйти в топ Яндекса и Гугла.
Заливайте статьи либо на свои ресурсы, либо в YouTube и Rutube. Под каждым видео можно выложить текст до 5000 символов с пробелами.
Если вы туристическое агентство, то вы можете писать статьи про кафе, рестораны, музеи Суздаля, которые вам интересны.
Многие ищут фото и видео Суздаля, добавляя к запросу месяц. Например, «Суздаль в декабре 2022 фото» или «новогодний Суздаль январь 2023 видео».
На носу новый год, поэтому всё более популярными становятся запросы «новогодняя ёлка 2023 Суздаль», «ярмарки в Суздале декабрь 2022, январь 2023».
Пишите статьи на тему «Красивые места Суздаля для новогодних фотосессий».
Многие ищут «куда пойти в Суздале в январе 2023», «гиды Суздаля», «частные гиды Суздаля» и т.д.
Также вам необходимо писать статьи на более обширные темы «Туры по Золотому кольцу России декабрь 2022», «Новогодние туры по Золотому кольцу 2023», «Где отметить новый год 2023 на Золотом кольце» и т.д.
Всё вышеперечисленное касается не только турагентств, которые организовывают туры в Суздаль. Это полезно и частным гидам, и кафе, и гостиницам, и ресторанам.
Стоит отметить, что Суздаль и так весьма популярное направление среди туристов, равно, как и Казань, Калининград и т.д. Что уж говорить про Москву и Санкт-Петербург. Понятно, что те, кому позволяют средства, пойдут в один из самых дорогих ресторанов Суздаля. Вы же, как туроператор, кафе, гостиный дом или небольшой ресторанчик должны определиться с нишей и продвигать себя именно в этом направлении.
Стоит понимать, что те или иные туристические направления или заведения ищут не только через Гугл и Яндекс. Кто-то использует туристические приложения, кто-то вбивает запрос ВКонтакте, поэтому на всех этих ресурсах вам необходимо присутствие.
А так как скоро новый 2023 год, начните с нишевых запросов «новогодние туры 2023 в Суздаль», «автобусные туры на новый год 2023 в Суздаль».
Всё то же самое касается и других городов Золотого кольца России.