Лояльность и прибыль. Повышение эффективности службы поддержки
О спикере
Александр Захаренко, кризисный управляющий.
Внедрение Oracle Retail 13 в top10 мировой розницы, сектор рынка DIY. За 6 месяцев количество заявок сократилось с 1100 до 200, в общей массе заявок количество заявок по Oracle Retail снизилось с 75% до 15%
Сделки M&A, слияние 11 банков в один банк. Внедрение единой АБС
Организация первой и второй линий технической поддержки платежной системы. За 6 месяцев количество заявок сократилось с 90 до 10 в сутки
Организация второй линии технической поддержки Государственного Таможенного комитета. За три месяца работы количество заявок сократилось 1300 до 450 в сутки
Интеграция системы бронирования туров туроператора (top5 российского туристического рынка) с метапоисковиками. За 5 месяцев количество заявок сократилось с 40 до 5 в сутки
#лояльность #службаподдержки
#выводсредств #финансы #билеты #биржа
#криптовалюта #криптовалюты #криптообменник #банки #обменвалюты
#оптимизациябизнеса #прибыль #маржа #маржинальность #коммерческоепредложение
#ОФД #платежноепо
3 views
5900
2939
2 weeks ago 00:57:40 1
ВАССЕРМАН - БОНДАРЕНКО: Горизонты планирования экономики РФ определяют «бухгалтеры» и «сапёры»
4 weeks ago 00:19:09 1
Самый НОВЫЙ МАРКЕТИНГ ПЛАН Гринвей | GREENWAY GLOBAL 2024