Где деньги? Где и как искать аудиторию для проекта? Как продвигать “проект, если он для души“?

Герой интервью- расследования — Наталья Анохина психолог, нейропсихолог, руководитель некоммерческого проекта «Центр помощи семьям, воспитывающим детей с расстройством аутистического спектра АНО «Перспектива». Наталья разрабатывает концепцию центра психологии для взрослых «Невесомость» ✍🏻 цитирую выводы одного из зрителей записи: 1. 44 минуты понадобилось, чтобы обозначить запрос, который был важен 2. Я услышала про гостеприимный контакт с инфлюэнсерами и ютуб как площадку с широкими возможности для уютного приема важных гостей 3 Мне стало интересно про невесомость и как к ней готовят космонавтов. 🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤 Евгения Хоменко Маркетолог, методолог и эксперт по продажам. Эстет с магазином камней, дизайнер украшений. С 2006 — в интернет-продажах и маркетинге: от менеджера по продажам до директора по маркетингу группы электронных СМИ ✅✅✅✅✅ 👍 ТГ @spasibosuper 👍 youtube @spasibosuper 👍 ВК СУПЕР-КАМНИ 👍 ИНСТ superkamni СУПЕР-КАМНИ 👍 ИНСТ
Back to Top