Где деньги? Где и как искать аудиторию для проекта? Как продвигать “проект, если он для души“?
Герой интервью- расследования —
Наталья Анохина психолог, нейропсихолог,
руководитель некоммерческого проекта «Центр помощи семьям, воспитывающим детей с расстройством аутистического спектра АНО «Перспектива».
Наталья разрабатывает концепцию центра психологии для взрослых «Невесомость»
✍🏻 цитирую выводы одного из зрителей записи:
1. 44 минуты понадобилось, чтобы обозначить запрос, который был важен
2. Я услышала про гостеприимный контакт с инфлюэнсерами и ютуб как площадку с широкими возможности для уютного приема важных гостей
3 Мне стало интересно про невесомость и как к ней готовят космонавтов.
🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤
Евгения Хоменко
Маркетолог, методолог и эксперт по продажам.
Эстет с магазином камней, дизайнер украшений.
С 2006 — в интернет-продажах и маркетинге: от менеджера по продажам
до директора по маркетингу группы электронных СМИ
✅✅✅✅✅
👍 ТГ @spasibosuper
👍 youtube @spasibosuper
👍 ВК СУПЕР-КАМНИ
👍 ИНСТ superkamni СУПЕР-КАМНИ
👍 ИНСТ