MEDIA MIX, выпуск 35: Как продавать здоровье: все тренды медицинского маркетинга

Шесть из десяти россиян заказывают лекарства онлайн, но скептически относятся к телемедицине. Внедрение digital-технологий и другие тренды рынка MedTech обсудили в новом выпуске подкаста СберМаркетинга MediaMix. Показатели digital-сегмента в российском здравоохранении из года в год показывают кратный рост – и так уже на протяжении нескольких лет. Запуск электронных рецептов, решения на основе AI, развитие цифровых сервисов трансформирует как индустрию в целом, так и отдельные инструменты продвижения. Перспективы российского MedTech обсудили в новом выпуске MediaMix – подкаста СберМаркетинг. Участниками дискуссии стали эксперты в области медицинского и фармацевтического маркетинга. Среди гостей: Евгений Ночёвкин, руководитель направления медицинских информационных продуктов Центра индустрии здоровья Сбера Юлия Политова, директор по маркетингу «ОРТЕКА» Артём Мальцев, директор по маркетингу и стратегическому развитию Solopharm Алина Черникова, руководитель отдела маркетинга Onpoint Одежда ведущей предоставлена Подписывайтесь на Telegram-канал СберМаркетинга: И — на наш аккаунт в VK: 0:04 Тизер 0:34 Вступление 1:17 Представление гостей 1:41 Что происходит в индустрии здоровья? 3:03 Как продвигаются иностранные компании? 3:53 Используют ли иностранные компании прямую рекламу? 5:15 Продвижение через врачей 6:16 Повлияла ли цифровизация на врачебное продвижение? 10:32 Зачем нужны аудиозаписи врачебных приёмов в поликлиниках? 11:58 Плюсы и минусы цифровизации 12:44 Как фармацевтические компании сегодня обучают врачей? 15:30 Как измерять эффективность врачебного продвижения? 16:06 Личные бренды врачей 16:23 Должен ли современный врач быть блогером? 19:45 MedTech тренды 20:00 Что происходит с электронными рецептами? 21:57 Хотят ли люди пользоваться телемедициной? 24:39 Можно ли продавать конкретные бренды в условиях тотальной цифровизации? 25:38 Продлят ли технологии нашу жизнь? 28:48 Самые эффективные каналы продвижения 31:52 Лучшие (и худшие) маркетинговые кейсы в индустрии здоровья 35:38 Финал
Back to Top