Загружаю видео прошедшей встречи: Разработка уникального торгового предложения: что отличает вас от конкурентов и почему клиенты должны выбрать именно вас.
Я возможно не всегда могу донести суть в видео, поэтому я потом дополнительно прописываю все самое ценное, фиксируя для вас опорные точки.
Уникальное Торговое Предложение (УТП) позволяет быстро клиенту сориентироваться в матрице ценностей и решить подходите вы ему или нет.
Слово УНИКАЛЬНОЕ предполагает что вы на рынке такие одни-единственные, складывается ваша уникальность из ваших особенностей.
Многие компании пишут “Работаем по договору, даем гарантии...“ но мне кажется что в современном мире, это база, как вежливость при общении и уважение мнения другого человека.
Так как все что я озвучиваю, рассматривается нами в рамках вас “как дизайнеров“, то я бы сказала, что каждый из вас индивидуален как личность! со своим подходом и желанием творить конкретные вещи.
Я предложила выписать все-все все что вы о себе знаете на листок, возьмите цель написать про себя допустим 100 пунктов.
Я как дизайнер работаю только по договору.
Я как дизайнер хочу работать вот в таком стиле
Я как дизайнер хочу работать только с коммерческими помещениями
Я не веду авторский надзор
Мне наплевать как люди справятся с комплектацией
Моя политика сделать проект чтобы человек за оптимальные деньги мог сделать классно
Я пропагандирую зелень в интерьере
Я работаю с интерьером через Васту......
и пишите, пишите, пишите....чем больше вы напишите тем лучше поймете себя, свои ценности, что вы хотите делать, а что нет.
Это все про вас.
А 3-5 самых критичных бескомпромиссных пункта (конечно не являющиеся общими для 50% дизайнеров) это ядро.
Лучше написать это в шапке профилей
Можно сразу засунуть в свою презентацию для заказчиков
Отлично если вы будете писать посты с точки зрения вот этих 3-5 понятий, они так быстро дадут людям понять о чем вы.
Да и вообще. Можете сначала этот список опубликовать (правда он весь не влезет в соц.сети от 1000 до 2000 знаков обычно, но самое ценное)
А потом несколько постов на тему размышлений почему для вас это важно и вот только так и ни как иначе.
Люди выбирают людей. Выбирают по соответствию своему запросу. Всегда приятно когда к вам приходит клиент “Ваш“. Работать для всех можно, потому что вы все равно как “взгляд“ отпечатаетесь в проекте, и вот этот взгляд вам надо поймать и попытаться словами сразу донести)