Что такое “продукт в коробке“ для директолога? Как продавать связки дорого?

Для тех, кто не знал: у нас есть вторая группа, где вы найдете много информации по запуску партнерского бизнеса инструкции и советы для маркетологов по поиску платежеспособных клиентов, увеличению чека и масштабированию 15 ноября стартует Интенсив Богатый маркетолог — следите за анонсами и полезными материалами в группе Вконтакте: Сегодня поговорим про то, что такое “продукт в коробке“ на примере директолога, сколько он должен стоить и как его продавать: 00:00 Вступление 1:26 Что такое “продукт в коробке“? 10:32 Пример готового решения (лендинг), ниша Бани-бытовки 13:42 Пример готовой рекламы и воронки в CRM-системе 16:09 Дополнительные материалы для менеджера 18:20 Плюсы нишевания 21:28 Минусы нишевания 24:20 Какую нишу выбрать? Список самых популярных тематик 25:38 Как написать кейс по тематике? 27:10 Как рекламировать кейсы? Делитесь в комментарии, пробовали ли уже работать по такой схеме? Какие продукты упаковывали и как пошло? — Не забудьте поставить этому видео палец вверх — заранее благодарю за просмотр! 🟢 ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ КОНСТАНТИНА ГОРБУНОВА 💡 ИНТЕНСИВ Создание продающего Landing Page 💡 ИНТЕНСИВ Рабочие Стратегии в Я.Директ на Осень-Зиму 2022 💡 ТРЕНИНГ - МОНСТРЫ МАРКЕТИНГА 🔴 УСЛУГИ МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА - Бесплатное ведение аккаунтов с бюджетом 200-600т.р./мес. - Заказать настройку Яндекс Директ, Google Ads и др. 7 499 677-17-56 ✔️ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦ СЕТЯХ: Вконтакте - Телеграм - Facebook - Instagram - Яндекс Дзен - - Чтобы получать напоминания о следующем эфире подпишитесь на канал и нажмите колокольчик
Back to Top