Премьера Lexus LBX // Новая BMW M5 G90 2024

- Привет друзья. Lexus сошел с ума и буквально помешался на кроссоверах продолжая наращивать их численность. Теперь же компания решила провести рейд в компактный класс кроссовер и выпустить конкурента для здешних обитателей. Им оказался Lexus LBX. Звучит грозно и устрашающе, а на деле это компактный пятидверный кроссовер с колесной базой в 2,5 метра и да это более дорогой Toyota Yaris Cross. Внешне новый LBX вызывает смешанные чувства, как после алкоголя, вчера было весело, а сегодня грустно. Корма у новинки построена по фирменным лекалам с традиционной изогнутой оптикой от стойки до стойки. А вот с передней частью как то не заладилось. LBX вместо привычной решетки радиатора в виде песочных часов, предлагает более простой однотонный вариант и свою уникальную переднюю оптику не похожую ни на один другой продукт компании. Я не прочь экспериментов если они делают автомобиль похожим на продукцию Chery. С интерьером вообще другая история. Он здесь реально классный, и я не понимаю почему в Lexus не использовали такую архитектуру на старших моделях компании. Здесь есть лаконично встроенная цифровая приборная панель диагональю в 12-дюймов, аккуратный на 10 дюймовый сенсорный дисплей, не вызывающий желания покинуть это чудо инженерной мысли, вообщем с интерьером у кроссовера реально все круто. Есть правда одно но, он похож своей архитектурой на интерьер Mercedes S class, но такое сходство LBX только на пользу. - Не успела отгреметь презентация новой пятой серии, а в сети уже появилась информация о грядущей BMW М5, которая станет венцом нового поколения пятерки. Супер седан засветился с минимальным количество камуфляжной пленки на Северной Петле, где он лихо рассекает по Зеленому Аду и показывает на что он способен. Первое с чем вы должны свыкнуться, это то что отныне BMW М5 станет подключаемым гибридом, автомобиль сохранит 4,4 литровый V8 c двойным турбонаддувом, правда в новинки будет использоваться его новая ревизия с индексом S68, компанию ему составит электромотором мощностью в 130 сил. Электромотор будет питаться от аккумуляторной батареи, правда ее ёмкость пока не известна, известно лишь, что она будет достаточной, чтобы седан смог проехать на одной электротяге в среднем 80 км пути и это очень хороший показатель. Но давайте будем откровенны, никто в здравом уме не будет покупать BMW М5 для того чтобы экономить топливо, это просто приятный бонус, а вот силовые показатели это то ради чего берут новую М5. В самой простой базовой конфигурации разжиревший седан будет выдавать сумасшедшие 720 лошадиных сил и 800 Ньютон метров момента. - Peugeot опубликовал снимки нового интерьера i-Cockpit. Напомню что прошлая его интерпретация была представлена еще в 2010 году и по сей день смотриться, как что неоычное и инопланетное. Новая интерпретация интерьер выглядит более приземленно, но все еще способна удивить своей архитектурой неокрепшие умы. Французы таки поддались давлению современных трендов автомобильной моды и таки оснастили новый интерьер огромным изогнутым дисплеем диагональю в 21 дюйм. На самом деле экрана там два но они аккуратно встроены в единую панель. Выглядит аккуратно. Экраны поставлены достаточно высоко, это сделано для того чтобы рулевое колесо не прикрывало вам доступ к приборной панели, французы давно уже балуются подобными вещами и выглядит это не так как у всех. Из-за этого рулевое колесо имеет необычную сплющенную форму, а также оснащается сенсорными кнопками. The King Tech: МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАНАЛ: @heddstorm ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ: Cотрудничество и реклама: 00:00 – Intro 00:05 – Lexus 03:24 – BMW 05:40 – Peugeot
Back to Top