Настройки АвтоБиддера iBereg с Динамическим подбором ставки

Как настроить АвтоБиддер по Трафаретам с динамическим подбором оптимальной ставки. Обращаем ваше внимание, что данная стратегия функционирует, но находится в стадии тестирования, что может повлиять на качество работы АвтоБиддера в рекламной кампании. Стратегия с Динамическим подбором, запускается на Трафаретах только по кликам. С продвижением в ТОП, и с Автостратегией не работает. В динамическом подборе можно запускать рекламные кампании только с одним товаром, так как АвтоБиддер в данном случае работает с Долей рекламного расхода на единицу товара, т.е. с ДРР, и выставляет ставку исходя из этого значения. И так в стратегии с Динамическои подбором, доступны следующие настройки: дневной бюджет, вместо недельного; Максимальный и целевой ДРР; предельная максимальная ставка, как ограничитель выше которого Бидер не должен поднимать ставку; и диапазон для ставок от минимальной до максимальной, в которой должен работать АвтоБиддер. Теперь по порядку. Дневной бюджет. Мы сохранили возможность для селлеров контролировать свой ежедневный рекламный бюджет, в то время, когда Озон предлагает, рассчитывать только недельный бюджет. В настройках дневного бюджета, укажите желаемую сумму, например 700 рублей, затем определите, что должен делать АвтоБиддер, когда этот бюджет будет израсходован. У нас есть два варианта: первый - сбрасывать ставку на минималку, и второй вариант - выключить рк на Озон. Если тогл синий, то Автобидер не будет отключать рекламную кампанию, а сбросит ставку до минимального значения не обращая внимания на заданный диапазон. На следующий день, как дневной бюджет обновится, автобидер вновь начнет работать по заданному вами диапазону. Если тогл серый, то Авитобидер отключит рекламную компанию, и запустит ее на следующий день, как дневной бюджет обновится. Обращаем ваше внимание, что расход дневного бюджета может быть немного выше того, что вы задаете. Это происходит из-за того, что сам Озон может сформировать данные по затратам с задержкой. После дневного бюджета переходим к настройкам максимального и целевого ДРР на единицу товара. Что это за показатели? Предположим, что Ваш товар стоит 1000 рублей, вы продаете его на маркетплейсе без рекламы, и после продажи со всеми вычетами маркетплейса, вы зарабатываете 400 р. чистой прибыли. Это и есть максимальная доля рекламного расхода, т.е. 40% от 1000 р. Если Вы их потратите на рекламу, чтобы продать один товар, то Вы ничего не заработаете. Т.е. это тот максимум который Вы можем потратить чтобы не уйти в минус. Целевой ДРР, эта та сумма расходов на рекламу, которую Вы реально готовы потратить, чтобы продать единицу товара. Предположим, 100 рублей, т.е. 10% от стоимости товара. Если вы не знаете Ваш ДРР, то его можно рассчитать в нашем калькуляторе здесь. Рекомендуем предварительно посмотреть видео подсказку по работе с калькулятором. Показатели целевого и максимального ДРР нужны, чтобы АвтоБиддер мог сам определять ставку для вашей Рекламной компании в заданном вами диапазоне. Диапазон определяется от рекомендованной конкурентной ставки от Озон. Она отображается здесь. Для этого задайте минимальный и максимальный процент от конкурентной ставки, т.е. задайте диапазон. В этом диапазоне и будет работать Биддер, он отображается здесь. Как работает АвтоБиддер в динамическом подборе. При запуске АвтоБиддера, он начнет свою работу с минимальной ставки в диапазоне и постепенно начнет её поднимать. Как только произойдет продажа, он рассчитает сколько было потрачено рекламного бюджета, чтобы продать эту единицу товара, и за какую сумму товар был продан. Т.е. он рассчитает ДРР данной продажи. Если продажа произошла ниже целевого ДРР, то бидер продолжит увеличивать ставку увеличивая охваты. Если продажа произойдет выше целевого ДРР, то АвтоБиддер начнет снижать ставку, уменьшая расходы и стремясь подвести продажи под Целевой ДРР. В случае, если это произойдет, рекомендуем обратить внимание на настройки ДРР, быть может они слишком низкие, и данная стратегия вам не подходит. Если же, настройки подходящие, то тогда, нужно проанализировать оффер карточки, так как клиенты кликают, заходят, но в итоге не покупают товар. Поэтому и ДРР высокий. После определения диапазона ставок, по желанию вы можете указать “Предельную максимальную ставку”, выше которой АвтоБиддер ни в коем случае не должен подниматься, если аукцион на Озоне сильно разогреется. Например, если вы НЕ хотите, чтобы АвтоБиддер следовал за ставкой выше 15 рублей за клик, то в предельной ставке указываем 15 рублей, и Биддер не пойдет выше. После того, как все настройки внесены сохраните рекламную компанию, или же сохраните и сразу запустите АвтоБиддер в работу. Если вам потребуется помощь в настройке АвтоБиддера, не можете определиться со стратегией или у вас появились вопросы, то свяжитесь с персональным менеджером сервиса, и он вам поможет. iBereg - точность в деталях!
Back to Top