Настройки АвтоБиддера по Продвижению в поиске iBereg

Как настроить АвтоБиддер по рекламной компании “Продвижение в поиске”. Автобиддер по рекламной компании “Продвижение в поиске” работает в формате следования за конкурентной ставкой. Каждые 10 минут, АвтоБиддер заходит на Озон, и смотрит, какая на данный момент конкурентная ставка, и если она изменилась, то АвтоБидер меняет её и в рекламной компании. Это помогает автоматизировать работу с рекламой и исключает человеческий фактор, так как АвтоБидер, в отличие от человека моментально реагирует на снижение или повышении ставки и работает 24/7. АвтоБиддер работает персонально с каждым товаром в Рекламной компании, и каждый товар, считается как отдельная РК. Чтобы запустить АвтоБиддер в работу, по желанию, вы можете ограничить расходы рекламной компании по лимиту дневного бюджета, который хотите потратить за сутки. Этот инструмент, требуется лишь в том случае, если у вас есть ограниченный бюджет по данному виду рекламы. Для этого укажите желаемую сумму, и когда лимит будет достигнут, автобиддер, выключит рекламную компанию, и включит её на следующий день. Также, по желанию укажите максимальную предельную ставку, выше которой Биддер не должен подниматься, если аукцион слишком разогреется. Например. Конкурентная ставка может вырасти более 15%, но вы не хотите чтобы АвтоБиддер выставлял ставку выше. Тогда в ячейке предельно максимальной ставки вводим значение 15, и если конкурентная ставка пойдет выше, то Биддер зафиксируется на 15%. Рекомендованная конкурентная ставка от Озон указывается ниже. Эта ставка, которую выдает маркетплейс на данный момент, через час она может измениться. Справа отображается ставка, которую выставит АвтоБиддер для старта работы. С помощью ползунка или вручную, вы также можете выставить процент от конкурентной ставки, которую всегда будет выдерживать Биддер даже при смене ставки. С помощью этого инструмента вы можете определить реальную конкурентную ставку. Для этого запустите АвтоБиддер по нулевому коэффициенту, и посмотрите на показатели CTR. Через 2-3 дня, когда соберуться данные, выставите минус 10% от конкурентной ставки, и сново запустите Биддер в работу на 2-3 дня, если показатели CTR не изменились, то можно снизить процент еще больше, до того момента, пока CTR не начнет падать. Как только это произошло, вернитесь на шаг назад, и поставьте тот процент от конкурентной ставки, который не влияет на снижения CTR. Например минус 15%. Таким образом, вы можете выявить ставку, которая помогает экономить бюджет, не теряя в конверсии. После того, как все настройки внесены сохраните рекламную компанию, или же сохраните и сразу запустите АвтоБиддер в работу. А для того, чтобы АвтоБиддер включал и выключал рекламную компанию в нужное вам время или часы, то воспользуйтесь шедулером, предварительно ознакомившись со вспомогательным видео. Если вам потребуется помощь в настройке АвтоБиддера, не можете определиться со стратегией или у вас появились вопросы, то свяжитесь с вашим персональным менеджером, и он вам поможет. iBereg - во всем важна точность!
Back to Top