Город как медиа. Архитектура и территориальный брендинг: как это работает?
Современная архитектура, по словам Захи Хадид – «лицо нынешнего поколения, символ текущего момента, именно здания создают летопись времени, по ним мы узнаем об истории людей, их образе жизни и нравах». Влияние архитектуры на бренд и позиционирование города во многом определяет его состоятельность на социокультурной и политико-экономической карте мира. Но из чего складывается экосистема бренда самой современной архитектуры, и какую роль мог бы играть бренд московской архитектуры?
Сессия проходила в рамках конференции «Комфортный город-2021»
1 view
811
214
4 weeks ago 01:36:39 1
Выжить в мире ИНФАНТИЛОВ! Профессор Евгений Жаринов о вреде ЕГЭ, убогости Пелевина и смерти Автора
4 weeks ago 00:08:09 1
Брейк-данс танцоры из лихих 90-х: как они танцуют сейчас | SOVIET BREAK DANCE
4 weeks ago 00:17:27 1
КАК ОСЧАСТЛИВИТЬ ЦЕРКОВЬ? Отец Савва (Мажуко)
4 weeks ago 00:15:21 1
AIRSHOW CHINA 2022 - выставка военных технологий Китая / Новые типы оружия, дроны-невидимки и роботы
4 weeks ago 00:09:24 1
Животное выбежало на дорогу, что делать?
1 month ago 00:07:47 1
Путин — об ударе по Украине ракетой «Орешник»: Это ответ на атаки ATACMS и Storm Shadow
1 month ago 00:17:37 1
Подземный город. “Костяк“ элиты цивилизации.
1 month ago 00:14:43 1
Как мы посетили Нижнекамские ТЕРМЫ?/ Куда поехать на выходные / Аквапарк или термы?