🚀 Как доставке еды заработать 20 млн в год на негативных отзывах?

Негативные отзывы в доставке еды. Опыт Суши Sell - как превратить проблемы в рост дохода! Мы проанализировали клиентов Revvy из сферы доставки и выявили закономерность: 📊 Те, кто систематически работают с негативом, достигают возврата клиентов до 50% и увеличивают повторные заказы 📊 Те, кто не ведут работу системно, теряют до 80% клиентов, оставивших негативный отзыв. Результаты: — 25 млн рублей на повторных заказах за год — Возвращаемость клиентов выросла на 31% — Процент негатива снизился с 14% до 9% Мы решили поговорить с представителем 1 группы, сооснователем Суши Sell (120 точек), Екатериной Деминой, и разобрать, как добиться таких результатов. На прямом эфире мы рассказали: ✅ Реальный кейс Суши Sell: как грамотная отработка негатива принесла 20 млн. на одной точке ✅ Как эффективно работать с негативом в бизнесе ✅ Инструменты для усиления репутации в 2025 году Спикеры: 👩‍💼 Екатерина Демина — сооснователь СУШИ SELL, управленец с 10-летним опытом. Открыла более 120 точек доставки по всей России и на личном опыте знает, как использовать отзывы для роста бизнеса. 👨‍💻 Денис Крицин — Product Owner Revvy, эксперт в автоматизации управления отзывами и повышении репутации.
Back to Top