Как удержать клиентов в HoReCa: стратегии создания лояльности и стандарты качества
Как удержать клиентов в HoReCa: стратегии создания лояльности и стандарты качества.
В этот раз мы поговорим не только про маркетинг и продвижение бизнеса, но и затронем основные нюансы и тонкости ХАССП.
▪️Игорь Сычев, CEO компании по продвижению бизнеса на картах Revvy: работа с негативными отзывами и как правильно оформлять карточку организации на Яндекс.Картах, 2ГИС и Google Maps
▪️Ольга Огаркова, генеральный директор компании «HACCP-AUDIT»: как маркировать продукцию и обязательно ли это делать, а также какие документы нужно оформлять на доставку
▪️Екатерина Демина, основательница службы доставки СушиSell: как сделать клиента адвокатом бренда
Revvy - сервис для продвижения локального бизнеса, позволяющий увеличивать продажи, повышать качество сервиса и получать больше новых лояльных клиентов.
- запрос отзыва и перенос на карты
- агрегация всех ваших отзывов в одном месте
- виджет с отзывами на сайт
- маркетинговые рассылки
- автоматические уведомления
- допродажи
- 5 самых удобных каналов коммуникации с клиентами (Вконтакте, WhatsApp, Telegram, WABA, SMS)
11 views
3689
1467
2 months ago 00:55:22 1
Как написать РЕГГИ с нуля. Пишу трек и делюсь крутыми фишками по созданию Reaggae
2 months ago 00:49:20 13
Как удержаться вниманием в ясном присутствии)
2 months ago 00:58:28 1
Казахстан в опасности: захват начался! Токаев прогнулся под Москву. Мухтар Аблязов | Аргумент
2 months ago 00:11:00 1
У VW и Porsche появился свой ГЕЛИК
2 months ago 00:11:14 1
💊 ДИАБЕТ: КАКОЙ ОБЕД СНИЗИТ САХАР❓ ПИТАНИЕ ПРИ ДИАБЕТЕ. Врач эндокринолог диетолог Ольга Павлова.