Водник, как важное место коллективной памяти горожан, несёт в себе не только память спортивных побед и соревнований, но и множество отдельных событий, связей и процессов социокультурного взаимодействия.
Стулья, как артефакты человеческого времени, тоже подвергаются изменениям. Эпохи, стили, события. Они расставлены по всему городу, стоят во дворе, в парке, у реки, на детских площадках, у магазинчиков, кафе и на рынках. Статичные объекты, которые динамичны во времени, теперь становятся динамичны и в пространстве.
Мы хотели проследить диалог стульев и стадиона. Поставить их на место руинированных трибун, сесть, встать рядом, пройти возле, выставить их на беговую дорожку, на спортивную площадку, инициировать/сымитировать игру. Всё это варианты взаимодействия человека и предмета, предмета и пространства, человека и пространства. Попытки понять границы личного и общественного. Вся фишка в том, что стадион не осознаёт себя, но продолжает свое движение во времени, по инерции.