Как производителю управлять запасами сырья и продукции. Подход Теории Ограничении
«30-40% потерянных продаж и упущенной прибыли лежит в том, как мы принимаем решения в области запасов. Потенциал бизнеса в том, что мы делаем со своими запасами – огромен! Stock-M это не просто продукт для операционистов, это инструмент для управленцев, которые меняют процессы» — Интервью о результатах внедрения Stock-M в производственной компании TitBit, лидере рынка лакомств для животных.
0:00 Знакомство c TitBit
0:30 На старте консалтинга у компании была установка: «Нам нужно многое из Теории ограничений, только не запасы, а через 3 месяца мы пришли к внедрению Stock-M».
1:52 Почему Теория ограничений, а не прогнозирование? – «Мы прогнозировали, прогнозировали, и получили излишки на складах и упущенные продажи».
3:44 Зачем внедрять , если в Теории ограничений все так просто?
6:03 Почему не комбинированные решения?
6:55 На какие элементы цепи поставок внедряли решение? – сырье, полуфабрикаты, склады готовой продукции, склады клиентов и маркетплейсы
7:10 Как управлять запасами при выходе в сети, когда продажи по определенному SKU могут моментально увеличиться на 300-500%?
9:13 А где в Stock-M спецификации? – Как решаются страхи производственной компании.
10:53 Как в работать с сезонностью?
12:20 Зачем управлять запасами полуфабрикатов?
13:38 Зачем управлять запасами сырья со Stock-M?
17:33 Что дает управление складами дилеров?
18:21 Работа с маркетплейсами – «Мы нарастили продажи с 300 тыс. на первом этапе до 5-6 млн».
21:40 «Stock-M это не просто продукт для операционистов, это инструмент для управленцев, которые меняют процессы» – рекомендации тем, кто ищет, выбирает, или начинает внедрение решения по управлению запасами.
Как производителю обеспечить наличие сырья и продукции, и сократить запасы подробно обсуждаем на этом вебинаре Как производителю управлять запасами сырья и продукции. Подход Теории Ограничений
@stockm_consulting?z=video-226792737_456239030/club226792737
_______________
Чтобы получать уведомления о новых вебинарах и интервью, подпишитесь на наши каналы:
В Телеграме —
Контакте —