Сервис и региональные особенности – на примере крупного гостиничного бизнеса
С директором департамента гостиничной недвижимости Курорта Роза Хутор Екатериной Захаркиной обсудили:
Как сервис и ожидания от него меняются от региона к региону?
Как компаниям адаптироваться под сотрудников нового поколения?
И как собирать и обрабатывать обратную связь от клиентов?
Об этом и многом другом в новом выпуске подкаста «Даем Слово» от компании Онекта.
Ведущий – Алексей Ивукин, руководитель отдела развития АКЦ «Онекта»
Подпишитесь на канал Екатерины
296 views
995
245
1 month ago 01:35:26 1
Счета ЖКХ - оплата за опасные услуги !
1 month ago 00:07:20 2
Кража Steam аккаунта с двух-факторной авторизацией ( 2022)
1 month ago 00:03:23 1
Король и Шут - Кукла колдуна. Нейроклип
1 month ago 01:52:03 1
Кашкайш, жизнь на Португальской Ривьере. Плюсы и минусы, обзор районов, личный опыт
1 month ago 00:14:08 1
УСТАНОВКА новой китайской магнитолы 10“ в Хендай Крету Creta САМОСТОЯТЕЛЬНО и ПОДРОБНО (ЧАСТЬ 2)
1 month ago 00:27:13 1
КАК ЗОВУТ РАССКАЗЧИКА? | смысл БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ | разбор СПГС