От ААА до инди игры - судьба I Am Alive

I Am Alive - проект, который рекламировали как ААА игру, на релизе был слит на сервис Xbox Live Arcade за 15 долларов, тоесть по цене обычной индюшки. А чуть пойзже был выброшен на прилавки в виде дисков для пк. И вот у меня созрел вопрос, а почему игра, которая на Е3 2008 и 2010 радовала людей многообещающими CGI трейлерами, в 2012 была выброшена в боксовский инди сервис? А дело в том то что нам показывали в кинематографичных трейлерах, и то что вышло на итоге, по факту вообще разные игры. И вот сейчас по порядку. Послушать подкаст на Boosty - Телеграмм канал с инсайдами - 7yIQfk-tNCMyOGVi 0:00 Вступление 0:51 Ранние работы Darkworks 1:25 Концепт I Am Alive от Darkworks 2:51 Про Телеграмм и Бусти 3:10 Передача разработки Ubisoft Shanghai 3:53 Итоговая версия I Am Alive 7:58 Подведение итогов Оптимизация: celine dion, i am alive, i’m alive, celine, ubisoft, dion, i’m alive, alive, i am alive обзор, céline dion, обзор, i am alive прохождение, courage world tour, the last of us, my heart will go on, celine dion live, i am alive gameplay, ettoday, it’s all coming back to me now, im alive, taking chances, last of us, electronic dance music, 2008, lulu, because you loved me, the power of love, live, all by myself, new day has come, teaser, 陶山, fallout 4, летсплей, i am alive ubisoft
Back to Top