48 инструментов анализа конкурентов | Андрей Гавриков

Зачем нужен конкурентный анализ и какое отношение он имеет к стратегии performance-маркетинга и всея маркетинга? Как искать конкурентов для анализа? Как анализировать инфополе конкурентов? И главное, как всё это использовать при создании стратегии продвижения. Спикер: Андрей Гавриков, основатель Академии MAED , совладелец и маркетинговой группы Комплето — B2B Sales Performance. Выступление записано в рамках конференции «CHIPEC-6», организованной компаниями «Инженеры продаж», KozhinDEV, Chipsa и DEV2DEV Узнать о следующих мероприятиях и вебинарах: — — За качественным маркетингом в поисковых системах: https://инженеры-продаж.рф У нас есть партнёрский клуб с постоянным потоком лидов, за подробностями: Хочешь работать у нас? Пиши Ссылка на полные презентации:
Back to Top