Новый рабочий способ рекрутинга и продаж в сетевом маркетинге

Расскажу про новый рабочий способ рекрутинга и продаж в сетевом маркетинге. Я всегда топлю за то, что нужно создать видео-контент, потому что через него проще прогревать человека на покупку продукции или присоединение в команду. Но если вы будете снимать видео только про сетевой маркетинг, будьте готовы к тому, что просмотров будет очень мало, потому что ниша МЛМ достаточно узкая и перегретая. Поэтому рекомендую начать снимать видео-обзоры на новинки в вашей компании. Такие видео проще продвигать. А в самом видео можно делать призывы либо на покупку продукции, либо на присоединение в команду. ► Канал в Telegram: ► Бизнес со мной: И если мы посмотрим на статистику каналов сетевиков из разных компаний, то увидим, что основные просмотры и подписчиков им приносят видео с распаковками. Это сегодня очень модно. Так вы можете выходить на разную целевую аудиторию: 1. Люди, которые уже занимаются сетевым бизнесом с вашей компанией и интересуются продуктом. Такие зрители глубоко смотрят видео, а это хорошо для алгоритмов ютуба. 2. Клиенты, которые хотят узнать о новинке. И не важно, что они не ваши. Важно, что их просмотры также будут продвигать ваши ролики. 3. Люди, которые когда-то слышали о вашей компании, им попался ролик, данный продукт их заинтересовал и захотели у вас купить.
Back to Top