Человек играющий: геймификация музея / Онлайн–дискуссия

О выставке и билеты: Геймификация — это тренд, который применим для многих сфер современной жизни: в экономике, рекламе, образовании и искусстве. Главный принцип ее заключается во внедрении игровых процессов в неигровую среду — чтобы увеличить вовлеченность людей, сделать их опыт взаимодействия со средой более простым и обеспечить системой вознаграждения. За реализацией стоит более широкий феномен — это понимание человека как играющего. Игра пронизывает все сферы жизни и отчасти формирует взаимодействие с окружающим миром. Как методы геймификации музея соотносятся с этой идеей? Как играющее отношение к музею соотносится с функциями игры в других областях (экономике, политике, психологии)? Какую цель ставят перед собой проекты геймификации музеев? Дискуссия затронет эти и другие проблемы. Участники дискуссии: Лидия Лобанова – директор Музея криптографии Александр Ветушинский – научный сотрудник философского факультета МГУ, руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна, эксперт Лаборатории геймификации Сбера Сергей Анцукевич – технический директор District Zero C /Blueprints-разработчик Александра Володина – культуролог, кандидат философских наук, преподаватель НИУ ВШЭ, ИОН РАНХиГС, научный сотрудник сектора эстетики Института философии РАН Выставка проводится при поддержке платежной системы «Мир» и ПАО «Промсвязьбанк»
Back to Top