Всем привет, Друзья! С Вами Клепачевский и на этот раз у нас на повестке дня один из самых значимых элементов любого бензинового автомобиля!
Наши соц.сети
Инстаграм:
VK:
Дроссельная заслонка неотъемлемый элемент большинства не только спортивных, а и обычных гражданских бензиновых автомобилей. Они бывают самых разных диаметров, различных форм и могут быть рассчитаны под самые разные цели и задачи.
Начиная от одной заслонки и заканчивая индивидуальным дросселем для каждого цилиндра. Сегодня у нас на повестке дня не только то, как работает дроссельная заслонка в большинстве автомобилей, но и то, каким образом энтузиасты и сами производители модернизируют этот узел впускной системы, добиваясь при этом отличных показателей.
Обсудим преимущества двух-дроссельного и многодроссельного впуска, стоит ли ставить дроссель большего диаметра и чем это может сулить в результате.
Почему о дросселях, даже на бенз
35 views
1143
348
3 months ago 00:02:16 1
Расчёт оптимальной длительности импульса для катушки 1.5 мГн выявил T=2 мс для L1 обратноходового тр
3 months ago 00:17:00 1
Простейший Преобразователь вольт. На одном транзисторе!
3 months ago 00:21:08 1
ЗАЧЕМ клапан возле топки и КОГДА открывать БАСТУ? Как ПРАВИЛЬНО топить и сушить БАНЮ.
3 months ago 00:09:38 1
Катушка с OZON. Jerafishing RS3000.Что за Уйня, Опять Нае...али. Один Подшипник и больше Ничего.