Почему КИТАЙСКИХ БРЭНДОВ смартфонов так много??? Как появился POCO?

✅Мой телеграм канал с подборками товаров, каждый найдёт что-нибудь для себя - 🔥Лучший кэшбэк На развитие канала ✅Задать вопрос Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему китайские компании мобильных телефонов создают суббренды? Например: у Xiaomi есть Poco, у Huawei есть Honor, у Oppo есть OnePlus и Realme. По идее всё можно было продавать под одним брендом, зачем всё усложнять. Для чего нужно иметь несколько брэндов? Давайте с вами сейчас разберемся. История Realme - Самая популярная линейка смартфонов - Обзор Realme 9 Pro plus - Обзор Redmi note 11 - Обзор Samsung Galaxy A03 core - Наша история начинается и заканчивается с Xiaomi. Компания полностью изменила китайский рынок смартфонов в 2011 году, когда запустила свою сумасшедшую бизнес-модель, которая была ориентирована только на онлайн продажи и была сосредоточена на устранение посредников, отсутствие запасов и продаже телефонов с минимальной наценкой. Обычным производителям смартфонов, таким как Oppo и Huawei, пришлось предоставлять своим розничным партнерам наценки более 50%, чтобы продавать свои телефоны, так как они не могли конкурировать с Xiaomi. Офлайн торговля стоит дорого, поэтому увидев рост Xiaomi, oppo и huawei должны были отреагировать. Они не стали выдумывать что-то новое и просто скопировали бизнес модель у Xiaomi. Появились новые онлайн брэнды, у Oppo это OnePlus, а у Huawei – Honor. Ценовая политика у новых брэндов уже позволяла конкурировать с телефонами Xiaomi – это было первым шагом их стратегии. Второй шаг – это увеличение офлайн торговли Oppo и Huawei в два раза, потому что многие люди всё равно покупают телефоны в магазинах, даже в Китае, где очень сильно развита онлайн торговля.
Back to Top