Вера Бокарева, бизнес-тренер и консультант по продажам, маркетингу и личностному росту о методах маркетинга без бюджета или малобюджетного маркетинга.
Все действия, направленные на продвижение компании без бюджета или с малым бюджетом, классифицируются на два типа:
- оптимизация процессов,
- эффективное использование различных каналов продвижения и инструментов активности.
В первую очередь нужно оценить – как улучшить действующие процессы и инструменты. Потом уже переходить к поиску, тестированию новых.
Точ
1 view
661
172
2 weeks ago 01:21:48 1
RC GROUP фильм “Нас таких много“
2 weeks ago 00:06:08 1
Очищение организма: Три признака интоксикации. Бая Че доктор натуропатии
3 weeks ago 01:27:00 1
Разоблачение маркетологов | Вся правда про инфобизнес | Тренды 2025 | Ксения Тальфельд
3 weeks ago 00:24:57 34
✅ПАРТНЕРЫ КОМПАНИИ AMWAY: Apple, VISA, IBM, Microsoft, Citi Bank
3 weeks ago 01:37:27 1
Какие сложности при продаже недвижимости в Сочи испытывает Риелтор.