Ренегат (Италия - 1987г.)

Режиссер Энцо Барбони, сценарист Марко Барбони В ролях Теренс Хилл, Росс Хилл, Роберт Вон, Норман Боулер, Беатрис Палм, Дональд Ходсон Неунывающий забияка и мошенник Люк, уступая просьбе находящегося в тюрьме закадычного друга Лося, соглашается опекать его сына - несовершеннолетнего Мэтта. Вот почему Люк и Мэтт приезжают в богом забытое место, где находятся купленные Лосем земля и дом и где по всей округе почти безраздельно правит всесильная адвокатская контора Лоусона. Разница в возрасте не мешает Люку и Мэтту принять брошенный злодеем Лоусоном вызов... «Ренегат» – это комедийное роуд-муви от режиссера «Меня зовут Троица» и «Меня все еще зовут Троица» Энцо Барбони, начавшего свой кинематографический путь в качестве оператора и долгое время работавшего с Серджио Корбуччи (12 фильмов). Склонность к длительным творческим союзам не покинула Барбони и на режиссерском поприще: во многих его фильмах, в том числе и «Ренегате», снимался Теренс Хилл, урожденный Марио Джеротти, у которого в свою очередь сложилось весьма продуктивное сотрудничество с актером Бадом Спенсером/Карло Педерсоли (20 фильмов). Вместе они снимались и у Корбуччи и у Барбони, а благодаря их игре возникло новое направление спагетти-вестернов – комедийное. Вот такое вот хитросплетение творческих союзов итальянской кинематографической братии. «Ренегат» ценен тем, что в нем прописано и хорошо обыграно много интересных ситуаций. Персонажи не просто едут из пункта А в пункт Б, а постоянно попадают в переплет: то с дальнобойщиками поцапаются, то байкеры дорогу перегородят (хотя в итоге они предстают в положительном свете), то плохие парни с автоматами нападут, то вредный шериф с озабоченной напарницей остановят. Но за счет хитрости и находчивости главные герои умудряются выходить сухими из воды. Вообще, Люк и Мэтт друг друга стоят, образуя сплоченную команду, да и актеры их сыгравшие смотрятся весьма органично и хорошо взаимодействуют, что неудивительно, ведь в жизни Теренс Хилл приходится отцом Россу Хиллу. Ближе к концу режиссер добавляет в картину щепотку боевика, так как появляются взрыв, погоня и перестрелка. И чтобы история не выглядела чересчур простой, возникает подобие элемента неожиданности: раскрывается истинная личность антагониста и становится понятно, почему Люк стал скитающимся мелким мошенником.
Back to Top