Об итогах горячей линии по защите прав потребителей
“Бытовая техника, услуги ЖКХ и вопросы по поводу качества образовательных услуг“
В первоуральском филиале “Центра защиты прав потребителей“ подвели итоги прошедшей “горячей линии“ в рамках Всемирного дня прав потребителя. Мероприятие проходило с 13 по 24 марта.
За 2 недели специалисты приняли около 60 звонков от первоуральцев по самым различным вопросам - от покупки и возврата непродовольственных товаров до вопросов в сфере коммунальных и образовательных услуг. За время проведения “горячей линии“ специалисты помогли обратившимся к ним составить 4 претензии и 4 судебных иска.
Напомним, что и сегодня потребители могут обратиться со своими вопросами или получить консультацию в первоуральском филиале “Центра защиты прав потребителей“ по телефону 8 (3439) 66-85-04 по будням с 8:30 до 16:30.
6 views
17
2
5 months ago 00:54:00 1
Информированное добровольное согласие в медицине (ИДС). Часть 1
5 months ago 00:05:43 1
ПОВЕСТКА ДНЯ - 28: дебилизация нации должна перестать быть приоритетом
5 months ago 01:56:58 1
Рокки Марчиано: Реальная история / Легендарные бои
5 months ago 00:18:43 1
Упражнения от ГИПЕРЛОРДОЗА | Передний наклон таза, боль в пояснице и нижний перекрестный синдром
5 months ago 00:20:39 1
Рассказываю про ЭКСТРЕМАЛЬНУЮ музыку | Speedcore, Breakcore, Mashcore, Digital Hardcore и чё-то ещё
5 months ago 00:28:22 1
Лудоманы — Как ПРОИГРАТЬ ЖИЗНЬ в ставках на спорт и казино?
5 months ago 00:10:31 1
ДУБАЙ пошёл под ВОДУ 😱 ЭТО НЕ ФЕЙК❌ Зарождение новой АТЛАНТИДЫ!?