Дефицит кадров в отелях | Олег Грикун | Управляющий «Миротель»
Разговор с Олегом Грикуном на тему дефицита кадров в отелях.
Олег Грикун управляющий гостиничным комплексом «Миротель» (г. Новосибирск).
- Хорошего персонала хватит не на всех.
- Важно не просто говорить, важно сделать.
- Надо наращивать период работы персонала.
- Кто работает в отеле дольше, синие или белые воротнички?
- Честность по отношению к персоналу.
- Где “ловить рыбку“ (искать персонал: хантить, взращивать ) ?
- Какие могут быть еще источники поиска персонала?
- Перспективы возрастного персонала?
- Роль первого руководителя в становлении молодого специалиста.
- Какова перспектива брать на работу персонал из кофеен или ресторанов?
- Главное честно объяснять.
- Сервисность. Сибиряки - они какие? Где рождаются самые сервисные люди?
- GM из Польши через 8 месяцев сам перестал улыбаться.
- Сервис в России - это не про улыбку, это про дела.
- Вышколенность. Красиво. Но души нет.